55 ft VanDutch

Детали Лодки

Длина 55 ft
Скорость 36-41 knots

Информация о поездке


55-футовый VanDutch

Моторная лодка, не имеющая аналогов, сочетающая в себе гладкую форму с превосходным оттенком и комфортом, VanDutch 55 является воплощением роскоши. Мягкий на волнах и мощный в любых морских условиях, самый изощренный способ передвижения по острову и единственный способ исследовать Карибское море.

Познакомьтесь с достопримечательностями острова и проведите день в красивых водах Ангильи. Поплавайте с маской и трубкой и откройте для себя подводную жизнь вокруг различных необитаемых островов, на которые наша команда может вас отвезти. Самый роскошный способ увидеть остров, а также соседние с ним острова Сен-Барт и Сен-Мартен / Сен-Мартен. Опытная команда удовлетворит все ваши потребности и знает, что лучше всего посетить. Лодка может с комфортом вместить 15 человек и поставляется с капитаном и экипажем.
Задний солярий идеально подходит для того, чтобы позагорать, а в мягком салоне есть много места для отдыха и релаксации. Оснащен высококачественной аудиосистемой с bluetooth и встроенным холодильником, чтобы напитки оставались ледяными. Имеется место для хранения сумок и роскошная гостиная внизу в салоне с полноразмерной ванной комнатой. Доступно много тени и много сидячих мест как на солнце, так и вне его. По запросу мы можем зайти на обед в пляжный ресторан.

ПОСТАВЛЯЕТСЯ БЕСПЛАТНЫЙ БОРТ SEABOB F5!

Функции:
Выдвижной топ Bimini Sun Shade
Задний шезлонг
Аудиосистема JL
Соединение Bluetooth USB / iPhone
Каюта под палубой
Кухня со встроенным холодильником
Ванная комната
Кондиционирование воздуха
Душ с пресной водой

Трансфер - Синт-Мартен

  • $2500 USD
  • Быстро и безопасно доставить на остров Синт-Мартен и обратно.

    Включает в себя: капитана, команду, воду со льдом, газированные напитки, соки, пиво, спиртные напитки, шампанское и розовое вино.
Extras:
Professional drone footage and high quality photos of your day aboard. 250 USD

4-часовой чартер - Ангилья

  • $3500 USD
  • Эта 4-часовая поездка приведет вас к удивительным местам для подводного плавания на Ангилье и к белоснежным песчаным пляжам со спокойной кристально чистой водой. Поплавайте с морскими черепахами и откройте для себя нетронутую красоту этого карибского рая.
Extras:
Дополнительные часы 700 USD, Professional drone footage and high quality photos of your day aboard. 250 USD

4-часовой чартер - Сен-Мартен / Сен-Мартен

  • $4000 USD
  • Эта 4-часовая поездка приведет вас к потрясающим местам для подводного плавания на островах Сен-Мартен / Сен-Мартен и к белоснежным песчаным пляжам со спокойной кристально чистой водой. Поплавайте, расслабьтесь и насладитесь коктейлем или двумя на этом тропическом острове.
Extras:
Дополнительные часы 700 USD, Professional drone footage and high quality photos of your day aboard. 250 USD

Трансфер - Сен-Бартс

  • $4000 USD
  • Быстро и безопасно доставить в / из Сен-Барт.

    Включает в себя: капитана, команду, воду со льдом, газированные напитки, соки, пиво, спиртные напитки, шампанское и розовое вино.
Extras:
Professional drone footage and high quality photos of your day aboard. 250 USD

Чартер на целый день (7 часов) - Ангилья

  • $5700 USD
  • Поплавайте с маской и трубкой в нетронутых тропических водах, полюбуйтесь гигантскими мегаяхтами, посмотрите, как приземляются гигантские реактивные самолеты, и откройте для себя местные деликатесы. Посетите все лучшие места в этом чартере на целый день вокруг великолепных островов Синт-Мартен и Сен-Мартен.
Extras:
Дополнительные часы 700 USD, Professional drone footage and high quality photos of your day aboard. 250 USD

Нежный

  • $6000 USD
  • Эксклюзивное использование VanDutch 55 в качестве тендера для вашей яхты.

    Включает в себя: капитана, команду, снаряжение для подводного плавания, воду со льдом, газированные напитки, соки, пиво, спиртные напитки, шампанское и розовое вино.
Extras:
Professional drone footage and high quality photos of your day aboard. 250 USD

Чартер на целый день (7 часов) - Сен-Бартс

  • $6500 USD
  • Посетите остров богатых и знаменитых. Поплавайте с маской и трубкой в красивых природных заповедниках, посетите столицу Густавию за покупками или выпейте шампанское на уединенном пляже. Сен-Барт - это дом гламурных достопримечательностей и изысканных пейзажей.
Extras:
Дополнительные часы 700 USD, Professional drone footage and high quality photos of your day aboard. 250 USD

55 ft VanDutch

Boat Details

Length 55 ft
Speed 36-41 knots

Trip Details


55ft VanDutch

A powerboat like no other, combining a sleek shape with superior shade & comfort, the VanDutch 55 is the epitomy of luxury. Soft in the waves and powerful in any sea conditions, the most sophisticated form of island transportation and the only way to explore the Caribbean.

Experience the sights of the island and enjoy a day on the beautiful Anguillean waters. Snorkel and discover some of the underwater life around various uninhabited islands which our crew can take you to. The most luxurious way of seeing the island as well as its neighbouring islands St Barths and St Maarten/St Martin. The experienced crew will cater to your every need and know the best spots to check out. The boat can comfortably fit 15 persons and comes with Captain and Crew. 

The rear sunbed is ideal for soaking up some sun and there is plenty of room to rest and relax on the cushioned interior. Comes equipped with a high end bluetooth sound system and onboard refrigerator to keep beverages ice cold. Storage space for bags available and a luxurious lounge down in the cabin with a full sized walk in bathroom. Plenty of shade available and lots of seating in and out of the sun. We can drop off for lunch at a beachside restaurant if requested.

COMES WITH A COMPLIMENTARY SEABOB F5 ON BOARD!

Features:

Bimini Sun Shade Retractable Top

Rear Sun Bed

JL Sound System

Bluetooth USB / iPhone connection

Below Deck Cabin

Kitchen w/ built in Refrigerator

Bathroom

Air conditioning

Fresh Water Shower

Transfer – St Maarten

  • $2500 USD
  • Be transported swiftly and safely to/from St Maarten.

    Includes: Captain, crew, iced water, sodas, juices, beers, spirits, champagne and rosé.
Extras:
Professional drone footage and high quality photos of your day aboard. 250 USD

4 Hour Charter - Anguilla

  • $3500 USD
  • This 4 hour trip will take you to amazing Anguilla snorkeling spots and white sandy beaches with calm, crystal clear waters. Swim with sea turtles and discover untouched beauty on this Caribbean paradise.
Extras:
Extra hour(s) 700 USD, Professional drone footage and high quality photos of your day aboard. 250 USD

4 Hour Charter – St Maarten/St Martin

  • $4000 USD
  • This 4 hour trip will take you to stunning St Maarten/St Martin snorkeling spots and white sandy beaches with calm, crystal clear waters. Swim, relax and enjoy a cocktail or two on this tropical island.
Extras:
Extra hour(s) 700 USD, Professional drone footage and high quality photos of your day aboard. 250 USD

Transfer – St Barths

  • $4000 USD
  • Be transported swiftly and safely to/from St Barths.

    Includes: Captain, crew, iced water, sodas, juices, beers, spirits, champagne and rosé.
Extras:
Professional drone footage and high quality photos of your day aboard. 250 USD

Full Day Charter (7 hours) – Anguilla

  • $5700 USD
  • Snorkel in pristine tropical waters, gaze at giant megayachts, watch jumbo jets land overhead and discover local delicacies. Visit all the best spots on this full day charter around the superb St Maarten & St Martin.
Extras:
Extra hour(s) 700 USD, Professional drone footage and high quality photos of your day aboard. 250 USD

Tender

  • $6000 USD
  • Exclusive use of the VanDutch 55 as a tender for your yacht.

    Includes: Captain, crew, snorkeling gear, iced water, sodas, juices, beers, spirits, champagne and rosé.
Extras:
Professional drone footage and high quality photos of your day aboard. 250 USD

Full Day Charter (7 hours) – St Barths

  • $6500 USD
  • Check out the island of the rich and famous. Snorkel at beautiful nature reserves, visit the capital Gustavia for some shopping or sip champagne on a secluded beach. St Barths is the home of glamorous sights and sophisticated scenery.
Extras:
Extra hour(s) 700 USD, Professional drone footage and high quality photos of your day aboard. 250 USD