39 футов Sonic

Детали Лодки

Длина 39 ft
Скорость 70 knots

Информация о поездке


39 футов Sonic
Эта гоночная модель лодки отправит вас в путешествие по жизни. Перенеситесь на белые песчаные пляжи, где вас ждет рай с чистой голубой водой. Наслаждайтесь напитками на борту благодаря превосходной аудиосистеме, совместимой с Bluetooth. Спросите капитана о маневрах на высокой скорости и найдите специальные места, до которых можно добраться только на лодке.

Супербыстрый и удобный, получите билет на переднее сиденье в самый захватывающий способ исследовать Карибское море. Капитан управляет лодками вокруг этих островов вот уже 25 лет, поэтому он имеет богатый опыт и знает секретные места, куда стоит отправиться. Попросите дополнительный час или два без дополнительных затрат.

Функции:
  • Гоночная модель - высокая скорость
  • Кабина для хранения
  • Аудиосистема Premier
  • Bluetooth iPhone / USB-соединение
  • Душ с пресной водой
  • Посадочная лестница

4-часовой чартер - Ангилья

  • $850 USD
  • Эта 4-часовая поездка приведет вас к удивительным местам для подводного плавания на Ангилье и к белоснежным песчаным пляжам со спокойной кристально чистой водой. Поплавайте с морскими черепахами и поплавайте с трубкой с тропическими рыбками на теплых бирюзовых рифах.

4-часовой чартер - Сен-Мартен / Сен-Мартен

  • $900 USD
  • Эта 4-часовая поездка приведет вас к потрясающим местам для подводного плавания на островах Сен-Мартен / Сен-Мартен и к белоснежным песчаным пляжам со спокойной кристально чистой водой. Плавайте, расслабляйтесь и наслаждайтесь частным туром по этому потрясающему карибскому острову.

Чартер на целый день (7 часов) - Ангилья

  • $1100 USD
  • Проведите день исследования удивительной Ангильи. Плавайте в бирюзовых водах острова Скраб, отдыхайте на чистых белых песчаных пляжах залива Мидс и отведайте одни из лучших морепродуктов на Карибах в Крокус-Бэй!

Чартер на целый день (7 часов) - Сен-Мартен / Сен-Мартен

  • $1200 USD
  • Поплавайте с маской и трубкой у Creole Rock, где обитает тропическая рыба, насладитесь свежевыловленным лобстером на острове Pinel Island и насладитесь коктейлем или двумя, пока волны плещутся у вас под ногами. Плавайте в прозрачных водах бухты Маллет или ловите гигантский реактивный самолет, летящий над Махо!

39 ft Sonic Racing Boat

Boat Details

Length 39 ft
Speed 70 knots

Trip Details


39ft Sonic Racing Boat

This racing model boat will take you on the ride of your life. Be whisked away to sandy white beaches where paradise awaits with clear blue waters. Enjoy beverages on board with a superior sound system which is Bluetooth compatible. Ask the captain for some high speed manoeuvres and find special locations only reachable by boat.

Super speedy and comfortable, get a front seat ticket to the most exciting way to explore the Caribbean. The captain has been running boats for 25 years around these islands so he has a wealth of experience and knows the secret spots to travel to. Ask for an extra hour or two at no additional cost.

Features:

Racing Model – High Speed

Storage Cabin

Premier Sound System

Bluetooth iPhone / USB Connection

Fresh Water Shower

Boarding Ladder

4 Hour Charter - Anguilla

  • $850 USD
  • This 4 hour trip will take you to amazing Anguilla snorkeling spots and white sandy beaches with calm, crystal clear waters. Swim with sea turtles and snorkel with tropical fish in the warm turquoise reefs.

4 Hour Charter – St Maarten/St Martin

  • $900 USD
  • This 4 hour trip will take you to stunning St Maarten/ St Martin snorkeling spots and white sandy beaches with calm, crystal clear waters. Swim, relax and enjoy a private tour of this stunning Caribbean island.

Full Day Charter (7 hours) - Anguilla

  • $1100 USD
  • Enjoy a day of exploration on the amazing Anguilla. Swim in turquoise waters of Scrub Island, lay on the pure white sandy beaches of Meads Bay and experience some of the best seafood in the Caribbean in Crocus Bay!

Full Day Charter (7 hours) - St Maarten/ St Martin

  • $1200 USD
  • Snorkel at Creole Rock where its teeming with tropical fish, feast on freshly caught lobster at Pinel Island and enjoy a cocktail or two as the waves lap your feet. Swim in the see-through waters of Mullet Bay or catch a jumbo jet flying overhead at Maho!