38 ft Midnight Express II

Детали Лодки

Длина 38 ft
Скорость 55 kts

Информация о поездке


38-футовый Midnight Express II

Приличная моторная лодка, 38 футов Midnight Express II. Midnight Express - это роскошная моторная лодка от известного бренда под названием: Center Console. Эта лодка может перевозить большие группы с просторным корпусом и открытой палубой, она очень комфортно преодолевает море.

Плавание с маской и трубкой, осмотр достопримечательностей и изучение достопримечательностей на Midnight Express - это всегда особые впечатления. На борту 38-футового Midnight Express II есть профессиональный капитан и команда, так что вы можете довольно удобно исследовать элегантность Карибского моря. Конструкция 38-футового Midnight Express II облегчает вам перемещение и является идеальным выбором для семей, которым требуется место и место для хранения вещей.

Чартер на целый день (7 часов) - Сен-Мартен / Сен-Мартен

  • $1200 USD
  • В красивых тропических водах вы сможете полюбоваться сноркелингом, глядя на гигантские мегаяхты и виллы на вершинах скал. Вы можете понаблюдать за приземлением самолетов и попробовать местные деликатесы - на Сен-Мартене и Сен-Мартене есть все. В этом чартере на целый день вы можете посетить все лучшие места.

Чартер на целый день (7 часов) - Ангилья

  • $1300 USD
  • На прекрасном острове Ангилья вы проведете день, исследуя его. Бирюзовые воды, вы можете насладиться плаванием с морскими черепахами и открыть для себя нетронутые красоты - на что еще можно надеяться? Ангилья - одна из жемчужин Карибского моря, которую обязательно нужно посетить.

Трансфер - Сен-Бартс (в одну сторону)

  • $1300 USD
  • Вы будете переведены в Сен-Бартс эффективно и безопасно.

    Включает в себя: капитана, команду, воду со льдом, газированные напитки и пиво.

Чартер на целый день (7 часов) - Сен-Бартс

  • $1450 USD
  • Вы можете осмотреть богатый и знаменитый остров. В красивых природных заповедниках вы можете заняться сноркелингом, посетить столицу Густавию за покупками или выпить шампанское на уединенном пляже. Сен-Бартс является домом для действительно красивых достопримечательностей и пейзажей.

38 ft Midnight Express II

Boat Details

Length 38 ft
Speed 55 kts

Trip Details


38ft Midnight Express II

A decent powerboat, the 38 ft Midnight Express II. Midnight Express is a luxury powerboat by the famous brand named: Center Console, This boat can carry large groups with a spacious hull and open deck space it tackles the seas very comfortably.

It is always a special experience to enjoy snorkeling, sightseeing and exploring on the Midnight Express. 38 ft Midnight Express II has a professional captain and crew on board for you, so you can pretty conveniently explore the elegance of the Caribbean. The design of 38ft Midnight Express II facilitates you to move around quickly and is perfect choice for the families who required the space and storage.

Full Day Charter (7 hours) - St Maarten/st Martin

  • $1200 USD
  • In beautiful tropical waters you will admire the snorkel, looking at giant megayachts and clifftop villas. You can watch jets land overhead and experience local delicacies - St Maarten & St Martin have everything. On this complete-day charter, you can visit all the best locations.

Full Day Charter (7 hours) - Anguilla

  • $1300 USD
  • On the beautiful island of Anguilla you will spend a day of exploring. Turquoise waters, you can enjoy swimming with sea turtles and discover untouched beauty – what else can you hope for? Anguilla is one of the Caribbean's jewels and a must-see.

Transfer - St Barths (One way)

  • $1300 USD
  • You will be moved to St Barths efficiently and safely.

    Includes: Captain, crew, iced water, sodas and beers.

Full Day Charter (7 hours) - St Barths

  • $1450 USD
  • You can check out the rich and famous island. In beautiful nature reserves you can enjoy snorkeling, visit the capital Gustavia for some shopping or sip champagne on a secluded beach. St Barths is home to sights and scenery that really are beautiful.