39 футов Нор-тек

Детали Лодки

Длина 39 ft
Скорость 65 knots

Информация о поездке


39 футов Nor-Tech
Найдите лучшие места для подводного плавания и осмотра достопримечательностей на одной из самых быстрых лодок в море. Nor-tech может быстро доставить вас по Ангилье, Сен-Мартену и Сен-Бартесу. Откройте для себя бирюзовые воды и нетронутые места для дайвинга, а команда поделится с вами опытными знаниями местности. Лодка может принять большие группы до 12 человек, включая капитана и первого помощника капитана.

Много места для сидения и места с лежаком спереди. Комфортные мягкие сиденья в сочетании с полноценной аудиосистемой. Душ с пресной водой для смывания. Жесткий верх для тени и большая кабина с большим количеством места для хранения вещей. Эта лодка отлично подходит для семей или вечеринок благодаря дизайну центральной консоли, она всегда просторна и удобна.

Остановитесь на обед в местном ресторане или выпейте пунш с ромом на пляже, пока солнце и море смывают ваши заботы.

Функции:
  • Топ Bimini Sun Shade Top
  • Открытые места
  • Аудиосистема JL серии M
  • Соединение Bluetooth USB / iPhone
  • Ванная комната
  • Душ с пресной водой

Аренда на 4 часа - Ангилья

  • $1000 USD
  • Эта 4-часовая поездка приведет вас к удивительным местам для подводного плавания на Ангилье и к белоснежным песчаным пляжам со спокойной кристально чистой водой. Поплавайте с морскими черепахами и поплавайте с трубкой с тропическими рыбками на теплых бирюзовых рифах. Работает только по средам.
Extras:
Seabob F5 S 400 USD

Transfers - St Maarten (One-way)

  • $1000 USD
  • Be transported to/from the island of St Maarten/St Martin.

    Includes: Captain, crew, iced water, sodas, juices, beers, spirits, champagne and rosé. 
Extras:
Seabob F5 S 400 USD

Аренда на 4 часа - Сен-Мартен / Сен-Мартен

  • $1100 USD
  • Эта 4-часовая поездка приведет вас к потрясающим местам для подводного плавания на островах Сен-Мартен / Сен-Мартен и к белоснежным песчаным пляжам со спокойной кристально чистой водой. Плавайте, расслабляйтесь и наслаждайтесь частным туром по этому потрясающему карибскому острову. Работает только по средам.
Extras:
Seabob F5 S 400 USD

Чартер на целый день (7 часов) - Ангилья

  • $1600 USD
  • Откройте для себя день знакомства с удивительной Ангильей. Поплавайте в его бирюзовых водах, попробуйте ромовый пунш на острове Сэнди, расслабьтесь на белом песке в заливе Мидс и полюбуйтесь знаменитым «Временем года». Секретные места для сноркелинга и вкуснейшие лакомства ждут вас на этом Карибском острове!
Extras:
Seabob F5 S 400 USD

Тендер (только для яхт) - дневная ставка

  • $1600 USD
  • Эксклюзивное использование Nor-tech 39 в качестве тендера для вашей яхты.

    Включает в себя: капитана, команду, снаряжение для подводного плавания, воду со льдом, газированные напитки, соки, пиво, спиртные напитки, шампанское и розовое вино.
Extras:
Seabob F5 S 400 USD

Чартер на целый день (7 часов) - Сен-Мартен / Сен-Мартен

  • $1700 USD
  • Поплавайте с маской и трубкой в прозрачных тропических водах Тинтамарра, полюбуйтесь суперяхтами в лагуне Симпсон-Бэй, повеселитесь в пляжном клубе на острове Пинель и посмотрите, как над головой летают самолеты над пляжем Махо! Посмотрите лучшие французские и голландские стороны этого потрясающего острова в этом частном чартере.
Extras:
Seabob F5 S 400 USD

Трансферы - Сен-Бартс (в одну сторону)

  • $1800 USD
  • Трансфер на / с острова Сен-Бартс.

    Включает в себя: капитана, команду, воду со льдом, газированные напитки, соки, пиво, спиртные напитки, шампанское и розовое вино.
Extras:
Seabob F5 S 400 USD

Чартер на целый день (7 часов) - Сен-Бартс

  • $2000 USD
  • Посетите блестящий и гламурный Сен-Барт, где любят проводить время богатые и знаменитые. Поплавайте с маской и трубкой в охраняемом Коломбье с множеством морских черепах, посетите столицу Густавию, чтобы купить дизайнерские бренды и потягивать шампанское на пляже Сен-Жан - родине знаменитого пляжа Никки!
Extras:
Seabob F5 S 400 USD

39 ft Nor-Tech

Boat Details

Length 39 ft
Speed 65 knots

Trip Details


39ft Nor-Tech

Seek out the best snorkeling and sightseeing spots on one of the fastest boats on the seas. The Nor-tech can swiftly take you around Anguilla, St Maarten and St Barth’s. Discover turquoise waters and untouched dive spots, the crew will provide you with experienced local knowledge. The boat can accommodate large groups of up to 12 guests including the captain and first mate.

Lots of seating and space with a sunbed on the front. Comfortable cushioned seating combined with a full sound system. Freshwater shower for rinsing off. Hard top for shade and a large cabin with lots of room for storage. Great for families or parties with its center console design, this boat always feels spacious and comfortable.

Stop in for lunch at a local restaurant or sip a rum punch on the beach as you let the sun and sea wash away your worries.


Features:

  • Bimini Sun Shade Top
  • Open Seating
  • JL M-Series Sound System
  • Bluetooth USB / iPhone connection
  • Bathroom
  • Fresh Water Shower

4 Hours Charter - Anguilla

  • $1000 USD
  • This 4 hour trip will take you to amazing Anguilla snorkeling spots and white sandy beaches with calm, crystal clear waters. Swim with sea turtles and snorkel with tropical fish in the warm turquoise reefs. Only runs on Wednesdays.
Extras:
Seabob F5 S 400 USD

Transfers - St Maarten (One-way)

  • $1000 USD
  • Be transported to/from the island of St Maarten/St Martin.

    Includes: Captain, crew, iced water, sodas, juices, beers, spirits, champagne and rosé. 
Extras:
Seabob F5 S 400 USD

4 Hours Charter - St Maarten/st Martin

  • $1100 USD
  • This 4 hour trip will take you to stunning St Maarten/St Martin snorkeling spots and white sandy beaches with calm, crystal clear waters. Swim, relax and enjoy a private tour of this stunning Caribbean island. Only runs on Wednesdays.
Extras:
Seabob F5 S 400 USD

Full Day Charter (7 hours) - Anguilla

  • $1600 USD
  • Discover a day of exploration on the amazing Anguilla. Swim in its turquoise waters, sip a rum punch on Sandy Island, relax on the white sand in Meads Bay and gaze at the famous Four Seasons. Secret snorkel spots and delicious delacacies await you on this Caribbean island!
Extras:
Seabob F5 S 400 USD

Tender (For yachts only) - Daily Rate

  • $1600 USD
  • Exclusive use of the Nor-tech 39 as a tender for your yacht.

    Includes: Captain, crew, snorkeling gear, iced water, sodas, juices, beers, spirits, champagne and rosé.
Extras:
Seabob F5 S 400 USD

Full Day Charter (7 Hours) - St Maarten/st Martin

  • $1700 USD
  • Snorkel in the see-through tropical waters of Tintamarre, gaze at superyachts in Simpson Bay Lagoon, party at a beach club on Pinel Island and watch jets fly overhead at Maho Beach! See the best of the French and Dutch sides of this stunning island on this private charter.
Extras:
Seabob F5 S 400 USD

Transfers - St Barths (One-way)

  • $1800 USD
  • Be transferred to/from the island of St Barths.

    Includes: Captain, crew, iced water, sodas, juices, beers, spirits, champagne and rosé.
Extras:
Seabob F5 S 400 USD

Full Day Charter (7 hours) - St Barths

  • $2000 USD
  • Check out the glitzy and glamorous St Barths where the rich and famous like to hang out. Snorkel in protected Colombier with lots of sea turtles, visit the capital Gustavia to shop for designer brands and sip champagne on St Jean’s Beach - home of the famous Nikki Beach!
Extras:
Seabob F5 S 400 USD