35 ft Apache Speedboat

Детали Лодки

Длина 35 ft
Скорость 44 kts

Информация о поездке


35-футовый Apache:
Sealounge имеет открытый корпус, который предлагает достаточно места для сидения. Широкий верх бимини идеально подходит для групп, которым требуется много укрытия и комфорта. Вы путешествуете на высоких скоростях или любуетесь захватывающими пейзажами, эта центральная консоль удовлетворит все ваши потребности на борту.

Идеально подходит для подводного плавания и осмотра достопримечательностей, он отлично подходит для семей, особенно для детей. Идеально подходит для изучения эксклюзивных пляжей Ангильи или даже соседнего острова Сен-Мартен. Вмещает группы до 12 человек, включая капитана и первого помощника капитана.

Поплавайте с маской и трубкой вокруг песчаного острова с его тропическими рыбами, прыгните со знаменитого утеса в Литл-Бэй (даже Леброн Джеймс испугался) или совершите поездку по бесконечному пляжу Рандеву-Бэй.

Функции:
  • Длинный затененный топ-бимини
  • Открытый корпус - много мест
  • Аудиосистема JL
  • Bluetooth iPhone / USB-соединение
  • Душ с пресной водой
  • Посадочная лестница

Аренда на 4 часа - Ангилья

  • $900 USD
  • Эта 4-часовая поездка приведет вас к удивительным местам для подводного плавания на Ангилье и к белоснежным песчаным пляжам со спокойной кристально чистой водой. Поплавайте с морскими черепахами и поплавайте с трубкой с тропическими рыбками на теплых бирюзовых рифах.
Extras:
Дополнительные часы 150 USD, Seabob 400 USD

Аренда на 4 часа - Сен-Мартен / Сен-Мартен

  • $950 USD
  • Эта 4-часовая поездка приведет вас к потрясающим местам для подводного плавания на островах Сен-Мартен / Сен-Мартен и к белоснежным песчаным пляжам со спокойной кристально чистой водой. Плавайте, расслабляйтесь и наслаждайтесь частным туром по этому потрясающему карибскому острову.
Extras:
Дополнительные часы 150 USD, Seabob 400 USD

Чартер на целый день (7 часов) - Ангилья

  • $1200 USD
  • Проведите день исследования удивительной Ангильи. Плавайте в бирюзовых водах острова Скраб, отдыхайте на чистых белых песчаных пляжах залива Мидс и отведайте одни из лучших морепродуктов на Карибах в Крокус-Бэй!
Extras:
Дополнительные часы 150 USD, Seabob 400 USD

Чартер на целый день (7 часов) - Сен-Мартен / Сен-Мартен

  • $1300 USD
  • Поплавайте с маской и трубкой у Creole Rock, где обитает множество тропических рыб, пообедайте только что пойманного лобстера на острове Pinel Island и насладитесь коктейлем или двумя, пока волны плещутся в заливе Oreint. Плавайте в прозрачных водах бухты Маллет или ловите гигантский реактивный самолет, летящий над Махо!
Extras:
Дополнительные часы 150 USD, Seabob 400 USD

35 ft Apache Speedboat

Boat Details

Length 35 ft
Speed 44 kts

Trip Details


35ft Apache

The Sealounge has an open hull design which offers ample seating space. The extensive Bimini top is Ideal for groups seeking a generous amount of cover and comfort. Cruising at high speeds or taking in the breathtaking scenery, this centre console will fulfill all of your on board needs.

Ideal for snorkeling and sightseeing, it is great for families especially kids. Perfect for exploring exclusive beaches on Anguilla or even the neighboring island St Maarten. Can accommodate groups of up to 12 guests including captain and first mate.

Snorkel and swim around Sandy Island with its tropical fish, jump off the renowned cliff at Little Bay (even LeBron James got scared) or tour along the endless beach of Rendezvous Bay.

Features:

Long Bimini Shaded Top

Open Hull – Lots of Seating

JL Sound System

Bluetooth iPhone / USB Connection

Fresh Water Shower

Boarding Ladder

4 Hours Charter - Anguilla

  • $900 USD
  • This 4 hour trip will take you to amazing Anguilla snorkeling spots and white sandy beaches with calm, crystal clear waters. Swim with sea turtles and snorkel with tropical fish in the warm turquoise reefs.
Extras:
Extra hour(s) 150 USD, Seabob 400 USD

4 Hours Charter - St Maarten/st Martin

  • $950 USD
  • This 4 hour trip will take you to stunning St Maarten/St Martin snorkeling spots and white sandy beaches with calm, crystal clear waters. Swim, relax and enjoy a private tour of this stunning Caribbean island.
Extras:
Extra hour(s) 150 USD, Seabob 400 USD

Full Day Charter (7 hours) – Anguilla

  • $1200 USD
  • Enjoy a day of exploration on the amazing Anguilla. Swim in turquoise waters of Scrub Island, lay on the pure white sandy beaches of Meads Bay and experience some of the best seafood in the Caribbean in Crocus Bay!
Extras:
Extra hour(s) 150 USD, Seabob 400 USD

Full Day Charter (7 hours) – St Maarten/St Martin

  • $1300 USD
  • Snorkel at Creole Rock where its teeming with tropical fish, dine on freshly caught lobster at Pinel Island and enjoy a cocktail or two as the waves lap your feet at Oreint Bay. Swim in the see-through waters of Mullet Bay or catch a jumbo jet flying overhead at Maho!
Extras:
Extra hour(s) 150 USD, Seabob 400 USD